ДОПОГ Базовый курс 15 случайных вопросов 1. Водитель перед перевозкой 20 т легковоспламеняющегося твердого вещества в мешках (знак опасности № 4.1) проверяет наличие на транспортном средстве необходимого дополнительного оборудования. Должен ли быть на транспортном средстве в соответствии с ДОПОГ контейнер для сбора просыпавшегося опасного груза?Да, если транспортное средство не укомплектовано двумя переносными огнетушителями совокупной емкостью 12 кг сухого порошкаНет, если на транспортном средстве имеется достаточное количество воды для нейтрализации небольших просыпаний серыДа, контейнер для сбора просыпавшегося опасного груза должен быть на транспортном средстве, перевозящем твердые опасные грузы, маркированные знаком опасности № 4.1Нет, контейнер не требуется для опасных грузов, маркированных знаком опасности № 4.1, поскольку просыпания таких грузов могут при непродолжительном воздействии причинить вред здоровью членов экипажа или явиться причиной смерти 2. Какая запись должна быть сделана в транспортном документе при перевозке КИСЛОРОДА СЖАТОГО в баллонах (№ ООН 1072. знаки опасности № 2.2 и № 5.1)?«UN 1072, КИСЛОРОД СЖАТЫЙ, 2.2 (5.1)»«КИСЛОРОД СЖАТЫЙ, 2, 10»«2, 10. КИСЛОРОД СЖАТЫЙ, ДОПОГ»«КИСЛОРОД СЖАТЫЙ ГОСТ 6331-78, КЛАСС 2» 3. Должны ли быть обозначены знаками опасности мешки, содержащие опасный груз, если его количество при перевозке не превышает максимального значения, указанного для него в подразделе 1.1.3.6 ДОПОГ?ДаНетДа, только если масса брутто мешков с опасным грузом превышает 30 кгДа, только при перевозке веществ группы упаковки III 4. В ходе осмотра опасного груза, передаваемого к перевозке, водитель обнаружил упаковку с негерметичной тарой. Имеет ли право водитель отказаться от перевозки этой упаковки?Нет, поскольку ее перевозка уже оплаченаНет, поскольку негерметичные упаковки с опасными грузами хранить на складах запрещеноДа, погрузчик не должен передавать к перевозке упаковку с негерметичной тарой, из которой может произойти утечка опасного вещества, до устранения поврежденийДа, кроме случаев перевозки опасного груза полной загрузкой 5. Водитель производит расчет количества перевозимого опасного груза в соответствии с подразделом 1.1.3.6 ДОПОГ. Должен ли он учитывать в расчете упаковки, имеющие такую маркировку? НетДаДа, если количество упаковок, обозначенных этим знаком, больше 1000Да, только в случае международных перевозок 6. Может ли вещество класса 2 обладать несколькими видами опасности?Нет, газы обладают только одним видом опасностиДа, только сжиженные газыДаГазы не являются опасными грузами при их перевозке автомобильным транспортом 7. Что означает этот символ, нанесенный на крупногабаритную тару? Максимальная масса брутто крупногабаритной тары не должна превышать 1800 кгВозможность штабелирования крупногабаритной тары ограничена. Максимальная допустимая нагрузка, которая может быть приложена к верхней части крупногабаритной тары при штабелировании, составляет 1800 кгМаксимальная масса нетто крупногабаритной тары составляет 1800 кгМинимальная рабочая нагрузка (LC) крепежных ремней, которые должны использоваться для закрепления крупногабаритной тары при перевозке, должна составлять не менее 1800 даН (=1800 кг) 8. Из какого перевозочного документа водитель может узнать перечень предметов дополнительного оборудования, которые должны находиться на транспортном средстве при перевозке опасного груза, для принятия мер общего характера и чрезвычайных мер в случае аварии?Из свидетельства о загрузке контейнера/ транспортного средстваИз письменных инструкцийИз свидетельства о допущении транспортных средств к перевозке некоторых опасных грузовИз свидетельства ДОПОГ о подготовке водителя 9. На какой максимальный срок может быть установлен кровоостанавливающий жгут на конечности пострадавшего?Не более 30 минутНе более 1 часаНе более 1,5 часа 10. Какой знак опасности наносится на газовый баллон, в соответствии с ДОПОГ, если в нем содержится токсичный газ? АБВГ 11. Разрешается ли штабелировать в грузовом отделении транспортного средства контейнеры средней грузоподъемности для массовых грузов (КСМ), если они маркированы таким знаком? Нет, укладка упаковок с опасными грузами в грузовом отделении транспортного средства в несколько ярусов запрещенаДа, максимальная допустимая нагрузка, которая может быть приложена к верхней части КСМ при штабелировании, составляет 1800 кгНет, КСМ не подлежат штабелированиюДа, только если в КСМ перевозятся твердые вещества 12. Нарушены ли требования ДОПОГ к маркировке баллонов с газами, если знаки опасности нанесены только на их нецилиндрическую (сужающуюся) часть?Нет, баллоны с газами не должны маркироваться знаками опасностиДа, знаки опасности на баллоны должны наноситься только на цилиндрическую часть баллонов, поскольку к их сужающейся части невозможно прикрепить знаки опасности установленных размеровНет, допускается прикреплять уменьшенные знаки опасности к нецилиндрической (сужающейся) части газовых баллоновНанесение знака на сужающуюся часть баллонов с газом не будет являться нарушением только тогда, когда размер знаков опасности составляет не менее 100 на 100 мм 13. Какими из показанных на рисунке знаками обозначаются опасные грузы, упакованные в освобожденных количествах? а)б)в)а) или в) 14. Должна ли в соответствии с ДОПОГ транспортная единица, загруженная баллонами с удушающим газом (знак опасности № 2.2), и маркированная табличками оранжевого цвета комплектоваться в обязательном порядке жидкостью для промывания глаз? Да, жидкость для промывания глаз должна быть для каждого члена экипажаДолжна быть, если баллоны не снабжены колпакамиДа, если для перевозки используется закрытое транспортное средство, не оборудованное вентиляциейНет, жидкость для промывания не требуется при перевозке опасных грузов, маркированных знаками опасности № 2.2 15. К какому классу опасных грузов в соответствии с ДОПОГ относятся аэрозоли?К классу 2К классу 5.1К классу 5.2К классу 9, поскольку это изделия Loading...