Б 10.1. Билет 26 1. Кем разрабатывается и утверждается порядок включения и выключения автотормозов у вагонов с взрывчатыми материалами (ВМ) при производстве маневровой работы на подъездных путях организаций?Владельцем инфраструктуры ОАО "Российские железные дороги"Руководителями предприятия - владельца пути (общего или необщего пользования) и владельца инфраструктурыРуководителями предприятия - владельца пути (общего или необщего пользования)Начальником примыкающей станции 2. С какой периодичностью осуществляется инструментальная проверка плана и продольного профиля подъездных железнодорожных путей?1 раз в 5 лет1 раз в 10 лет1 раз в 3 года1 раз в 15 лет 3. Какая из перечисленных мер организации поездной и маневровой работы разрешается к исполнению?Включение вагонов с ВМ только в поезда, имеющие длину, соответствующую вместимости приемо-отправочных путей на участках следования таких поездовПеревозка опасных грузов класса 1 в поездах с негабаритными грузами верхней третьей, нижней третьей и больших степеней негабаритностиСоединение поездов, в составе которых имеются вагоны с ВМВключение в поезд вагонов с ВМ 13-го разряда совместно с вагонами, загруженными опасными грузами класса 1 4. В каком случае допускается включение вагонов с ВМ, ядовитыми, токсичными веществами в поезда ближних назначений, если по плану формирования для отправления этих вагонов предусмотрены поезда дальнего следования?Не допускаетсяТолько если включаются в поезда одиночными вагонамиТолько если включаются в поезда группами вагоновТолько в экстренных случаях по решению маневрового диспетчера 5. Какие рукава, используемые для присоединения железнодорожных вагонов-цистерн для перевозки жидкого аммиака к сливо-наливным трубопроводам, могут быть с текстильным каркасом?Любые резиновые рукаваЛюбые металлические рукаваРукава с внутренним диаметром 32 ммРукава, стойкие в среде аммиака при температуре от -34 °С до +50 °С Loading...