Б 9.32. Выбор случайных 10 вопросов 1. С какой периодичностью проводится плановая проверка состояния люльки (кабины)?Не реже одного раза в месяцНе реже одного раза в кварталНе реже одного раза в полугодиеНе реже одного раза в год 2. В каких случаях между крановщиком и людьми, транспортируемыми в подвесной люльке краном, должна быть установлена постоянная телефонная или радиосвязь?Во всех случаяхЕсли крановщик видит люльку с людьми во время не всей операции транспортировкиЕсли крановщик видит люльку с людьми во время всей операции транспортировки, но ему недоступна для обзора зона начала подъема или зона опускания люлькиЕсли это дополнительно указано в ППР с перемещением люлькиЕсли транспортировка людей в люльке осуществляется при неблагоприятных погодных условиях 3. С какой периодичностью проводятся грузовые испытания люльки (кабины)?Не реже одного раза в месяцНе реже одного раза в кварталНе реже одного раза в полугодиеНе реже одного раза в год 4. На какие из перечисленных ниже ОПО распространяются требования ФНП ПС?На ОПО, где эксплуатируются грузовые электрические тележки, передвигающиеся по надземным рельсовым путям совместно с кабиной управленияНа ОПО, где эксплуатируются ПС, установленные в шахтахНа ОПО, где эксплуатируются ПС, установленные на судах и иных плавучих средствахНа ОПО, где эксплуатируются эскалаторыНа ОПО, где эксплуатируются краны для подъема створов (затворов) плотин без осуществления зацепления их крюками 5. На ком лежит ответственность за наличие инструкций для операторов подъемников (вышек), определяющих их действия в аварийных ситуациях?На специалисте, отвечающем за безопасное производство работ с применением подъемника (вышки)На специалисте, ответственном за осуществление производственного контроля при эксплуатации подъемника (вышки)На специалисте, ответственном за содержание подъемника (вышки) в работоспособном состоянииНа руководителе организации, эксплуатирующей подъемник (вышку)На руководстве ОПО, эксплуатирующем подъемник (вышку) 6. Какова должна быть длина фала страховочного устройства человека, соединяющего его пояс с местом крепления в подвесной люльке при ее транспортировке краном?Не более полутора метровНе более двух метровДлина фала страховочного устройства должна быть такой, чтобы человек в случае аварии люльки мог беспрепятственно выбраться наружуДлина фала страховочного устройства должна быть такой, чтобы человек в любом случае оставался в пределах люлькиОпределяется требованиями нормативных документов, по которым изготовлена люлька 7. Каким нормативным правовым актом регламентируются обязательные для применения требования для ПС, введенных в обращение до вступления в силу Технического регламента ТР ТС 010/2011 «О безопасности машин и оборудования»?Ранее действующим правилам устройства и безопасной эксплуатации ПС Госгортехнадзора России для всех стадий жизненного цикла этих ПСФНП ПС для всех стадий жизненного цикла этих ПСРанее действующим правилам устройства и безопасной эксплуатации ПС Госгортехнадзора России для проектирования и изготовления этих ПС, а для остальных стадий жизненного цикла ПС – ФНП ПСТакие ПС должны быть приведены в соответствие с требованиями ТР ТС 010/2011 «О безопасности машин и оборудования» 8. Какие из перечисленных ПС не подлежат учету в органах Ростехнадзора?Автомобильные краныКраны мостового типаКраны на железнодорожном ходуКраны-трубоукладчики 9. В каких случаях разрешено использовать тару для транспортировки людей?Если это указано в руководстве (инструкции) по эксплуатации ПС или тарыВ аварийных ситуациях, когда необходимо транспортировать пострадавшего, который не может самостоятельно передвигаться, с верхних ярусов зданияЗапрещено во всех случаяхПри осмотре или проведении экспертизы промышленной безопасности металлоконструкций ПСПо письменному разрешению органов Ростехнадзора 10. Каким требованиям должны отвечать перила ограждения по всему периметру пола люльки для подъема и транспортировки людей кранами?Перила ограждения должны быть высотой не менее 1100 мм и мягкими, чтобы предотвратить травмирование персонала при раскачке люльки ветром во время транспортировкиПерила ограждения должны быть мягкими и выдерживать (на разрыв) горизонтальную нагрузку не менее половины паспортной грузоподъемности люлькиКонструкцию перил люльки определяет разработчик и согласовывает ее с Ростехнадзором при согласовании ППР на транспортировку персоналаТребования к конструкции ограждения люльки назначают по аналогии с требованиями, изложенными в стандартах на ограждения кабин крановПерила ограждения должны быть жесткими, высотой не менее 1100 мм, и выдерживать горизонтальную нагрузку не менее половины паспортной грузоподъемности люльки Loading...