Б 9.31. Билет 5

1. Что понимается под термином «инцидент с подъемным сооружением»?
2. Кого в обязательном порядке должны информировать работники ОПО, непосредственно занимающиеся эксплуатацией ПС, об угрозе возникновения аварийной ситуации?
3. На каком расстоянии от элементов здания, оборудования и штабелей грузов следует устанавливать электрические тали и монорельсовые тележки с автоматическим или полуавтоматическим управлением, если во время движения указанные ПС не сопровождаются оператором?
4. В каких случаях стреловым краном не разрешается подъем груза непосредственно с места его установки (с земли, площадки, штабеля)?
5. Как должна распределяться нагрузка на каждое из ПС, если подъем и перемещение груза осуществляют двумя ПС?
6. Кто должен назначать сигнальщика в случаях, когда зона, обслуживаемая ПС, полностью не просматривается из кабины управления (с места управления), и при отсутствии между крановщиком и стропальщиком радио- или телефонной связи?
7. Что должно проводиться после реконструкции ПС?
8. Какие требования предъявляются к стальным канатам, устанавливаемым на ПС при замене ранее установленных?
9. Какое количество ветвей для стропов с числом ветвей более трех, учитывают в расчете их грузоподъемности?
10. Какого режима нагружения механизмов ПС не существует?