Б 10.1. Билет 24 1. В каком случае котел вагонов-цистерн считается выдержавшим гидравлическое испытание?При отсутствии течи, слезинок и потения в сварных соединениях и на обечайках и днище котлаПри отсутствии течи в разъемных соединенияхПри отсутствии видимых остаточных деформацийПри отсутствии течи, слезинок и потения в сварных соединениях и на обечайках и днище котла, течи в разъемных соединениях, видимых остаточных деформаций 2. Что из перечисленного проводится владельцем инфраструктуры при осуществлении осмотра железнодорожного подвижного состава для решения вопроса о допуске его на железнодорожные пути общего пользования?Только идентификация железнодорожного подвижного состава по техническим и эксплуатационным характеристикам, указанным в техническом паспорте (формуляре)Только сверка идентификационных номеров составных частей, определенных данными информационных систем учета железнодорожного подвижного составаВсе перечисленное, а также проверка наличия документов об обязательном подтверждении соответствия вновь изготовленного, модернизированного железнодорожного подвижного состава 3. Какое требование к сливу жидкого аммиака из цистерн указано неверно?Оптимальный перепад давлений между цистерной и приемным резервуаром может поддерживаться как снижением давления в цистерне, так и повышением давления в приемном резервуареСлив цистерны следует вести с максимальной скоростью и регулировать ее жидкостными вентилями на сливном устройстве так, чтобы не закрывались скоростные клапаны на жидкостных трубопроводах цистерныСлив жидкого аммиака из одиночных и групп цистерн может осуществляться передавливанием газообразным аммиаком или азотом, а также перекачиванием насосамиПеред тем, как дать заключение о возможности слива прибывших под слив цистерн с жидким аммиаком, ответственный представитель грузополучателя должен осмотреть и убедиться, что цистерны заполнены аммиаком 4. Какие мероприятия должны быть предприняты в случае обнаружения утечки (просыпания) опасных грузов в пути следования?Устранение неисправности в пути без отцепки аварийного вагонаМероприятия, утвержденные грузоотправителем в инструкцииАварийный вагон должен быть отцеплен и оставлен на специальный путьПродолжить следование по маршруту с соблюдением мер предосторожности 5. Через какое время после постройки проводится деповский ремонт специализированных вагонов для перевозки опасных грузов?Через 1 годЧерез 2 годаЧерез 4 годаЧерез 5 лет Loading...